Настройка контекстной рекламы – услуга единоразовая. Мы подготавливаем список ключевых слов, пишем для них объявления, настраиваем личный кабинет в Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Также, мы настраиваем дополнительные возможности рекламных площадок: 

- Настройка ретаргетинга – поможет Вам вернуть пользователя, который когда-то был на Вашем сайте и интересовался определенными услугами. Такому пользователю на просторах Интернета и в социальных сетях будет показано Ваше рекламное объявление;

- Настройка рекламы на тематических площадках – Ваш баннер будет показываться не только тем пользователям, которые посещали Ваш сайт, но еще и тем, кто был на сайте  конкурентов, или просто вбивал ключевое слово по Вашей тематике;

- Подключение счетчиков посещаемости и настройка целей – Вы сможете знать пол, возраст и площадки с которых перешли пользователи, а также какие страницы Вашего сайта наиболее популярны, а с каких страниц уходят для понимания потребностей аудитории и быстрого реагирования на изменение информации на сайте;

- Настройка оптимальной стратегии расходования бюджета на ключевые слова.

Кроме того, в нашем распоряжении есть некоторые инструменты, недоступные обычным пользователям, которые настраивают рекламную кампанию самостоятельно. Например, автоматическое распределение и анализ цены конкурентов, который помогает нам определять оптимальную стоимость для каждого конкретного ключевого слова нашего клиента.

В итоге, грамотная и корректная настройка контекстной рекламы поможет привлечь на сайт качественную целевую аудиторию и понять ее потребности.

Стоимость профессиональной настройки контекстной рекламы стартует всего от 2 530 руб. Детально рассчитать стоимость настройки контекстной рекламы Вам поможет калькулятор, либо наш менеджер.

Ведение рекламной кампании – это следующая услуга.

Если Вам необходим постоянный мониторинг за Вашей контекстной рекламой, ее оптимизация, добавление новых ключевых слов и объявлений, мониторинг конкурентов и позиций – можем предложить для Вас ведение контекстной рекламы.

При ведении рекламной кампании, мы постоянно ее оптимизируем, добавляем новые ключевые слова и убираем неэффективные.

 

Рассчитать стоимость контекстной рекламы