Подключите прямой городской номер любого города без привязки к проводам!
Ваши клиенты смогут звонить Вам бесплатно по телефону "горячей" линии!
Вам нужно доработать функционал? Не вопрос - поможем! Для сайтов с любыми CMS!
Профессиональное написание текстов для любой тематики.
Нет времени наполнять сайт? Поручите эту работу нам, освободите своё время!
Это выгодно! Вы получаете доход с сайта, параллельно оплачивая его стоимость.
Сделаем для Вас индивидуальное предложение более выгодное чем у других. Давайте познакомимся?
Звонок по России бесплатный
Итого: 0 р.
Настройка рекламной кампании Яндекс.Директ – настройка одной рекламной кампании в системе Яндекс.Директ на один сайт. В случае, если на сайте разные категории продукции (услуг), например, продажа велосипедов и кондиционеров, то эти 2 категории считаются как две разные рекламные кампании.
В рамках настройки возможно копирование рекламной кампании силами Исполнителя до 3-х штук с целью разделения регионов или групп регионов.
Например, можно настроить:
Каждое дополнительное копирование рекламной кампании оплачивается отдельно из расчета 500 руб./копия.
В рамках настройки рекламной кампании Яндекс.Директ настраивается показ на тематических площадках (по желанию Заказчика) в пределах заказанных ключевых слов. Графические баннеры для тематических площадок заказываются отдельно.
Настройка рекламной кампании Google.Adwords – настройка одной рекламной кампании в системе Google.Adwords на один сайт. В случае, если на сайте разные категории продукции (услуг), например, продажа велосипедов и кондиционеров, то эти 2 категории считаются как две разные рекламные кампании.
В рамках настройки рекламной кампании Google.Adwords настраивается показ на тематических площадках (по желанию Заказчика). Графические баннеры для контекстно-медийной сети заказываются отдельно.
Услуга по подбору ключевых слов для одного сайта из расчета 5 рублей / одно ключевое слово. После подбора ключевых слов Исполнитель подготавливает xls-файл, в котором будут прописаны данные слова с привязанными к ним страницами сайта для того, чтобы пользователи могли видеть релевантные (соответствующие) страницы сайта по своим запросам.
После выполнения работы Заказчик получает подробный xls-файл, который может служить семантическим ядром к дальнейшему seo-продвижению или настройке контекстной рекламы.
Пример:
https://colornew.ru/korparativniy-site.html
https://colornew.ru/internet-magazin.html
https://colornew.ru/landing-page.html
https://colornew.ru/internet-advertising.html
Минимальный заказ составляет 100 ключевых слов.
Ретаргетинг Яндекс.Директ – данная технология позволяют «возвращать» пользователя на сайт. Показ рекламных баннеров производится на основе того, что пользователь когда-то просматривал Ваш сайт и интересовался определенными страницами (например, акцией по скидкам на мягкую мебель). После того, как пользователь ушел с Вашего сайта, его будет «догонять» рекламный баннер с целью возвращения на сайт.
Можно на каждую отдельную страницу установить «свою цель», то есть, в зависимости от того, какие страницы пользователь просматривал, ему будут показываться разные баннеры на просторах Интернета.
Для настройки «Ретаргетинг Яндекс.Директ» обязательно необходим баннер для тематических площадок РСЯ, иначе настройка ретаргетинга будет неэффективной.
РСЯ – это рекламная сеть Яндекса. РСЯ состоит из сайтов-партнеров Яндекса (новостные и игровые порталы, блоги, форумы, доски объявлений, сайты знакомств, чаты, социальные сети и т. д.). На всех этих площадках может быть показан Ваш рекламный графическо-текстовый баннер.
Ремаркетинг Google.Adwords – данная технология позволяют «возвращать» пользователя на сайт. Показ рекламных баннеров производится на основе того, что пользователь когда-то просматривал Ваш сайт и интересовался определенными страницами (например, акцией по скидкам на мягкую мебель). После того, как пользователь ушел с Вашего сайта, его будет «догонять» рекламный баннер с целью возвращения на сайт.
Для настройки «Ремаркетинг Google.Adwords» обязательно необходим баннер для контекстно-медийной сети (КМС) Google.Adwords, иначе настройка ремаркетинга будет неэффективной.
КМС – это контекстно-медийная сеть компании Google. КМС состоит из сайтов-партнеров Google (новостные и игровые порталы, блоги, форумы, доски объявлений, сайты знакомств, чаты, соц.сети и т. д.). На всех этих площадках может быть показан Ваш рекламный графическо-текстовый баннер.
Настройка одной рекламной кампании в социальной сети «Вконтакте» на один сайт. В случае, если на сайте разные категории продукции (услуг), например, продажа велосипедов и кондиционеров, то эти 2 категории считаются как две разные рекламные кампании.
Каждое дополнительное копирование рекламной кампании оплачивается отдельно из расчета 300 руб./копия.
Исполнитель в рамках настройки подбирает и включает в рекламу таргет-группы целевой аудитории, настраивает время показа рекламы, регионы. Графические баннеры заказываются отдельно.
Ретаргетинг «Вконтакте» – данная технология позволяют «возвращать» пользователя на сайт. Показ рекламных баннеров производится на основе того, что пользователь когда-то просматривал Ваш сайт и интересовался определенными страницами (например, акцией по скидкам на мягкую мебель). После того, как пользователь ушел с Вашего сайта, его будет «догонять» рекламный баннер с целью возвращения на сайт.
Можно на каждую отдельную страницу установить «свою цель», то есть, в зависимости от того, какие страницы пользователь просматривал, ему будут показываться разные баннеры в социальной сети «Вконтакте».
Реклама в социальной сети «Вконтакте» показывается на основе графических баннеров.
Настройка одной рекламной кампании в социальной сети «Facebook» на один сайт. В случае, если на сайте разные категории продукции (услуг), например, продажа велосипедов и кондиционеров, то эти 2 категории считаются как две разные рекламные кампании.
Ретаргетинг «Facebook» – данная технология позволяют «возвращать» пользователя на сайт. Показ рекламных баннеров производится на основе того, что пользователь когда-то просматривал Ваш сайт и интересовался определенными страницами (например, акцией по скидкам на мягкую мебель). После того, как пользователь ушел с Вашего сайта, его будет «догонять» рекламный баннер с целью возвращения на сайт.
Можно на каждую отдельную страницу установить «свою цель», то есть, в зависимости от того, какие страницы пользователь просматривал, ему будут показываться разные баннеры в социальной сети «Facebook».
Реклама в социальной сети «Facebook» показывается на основе графических баннеров.
Настройка одной рекламной кампании на площадках MyTarget (mail.ru, odnoklassniki.ru) на один сайт. В случае, если на сайте разные категории продукции (услуг), например, продажа велосипедов и кондиционеров, то эти 2 категории считаются как две разные рекламные кампании.
Шаблон объявления – в рекламной кампании для показа сайта в рекламном блоке используются шаблоны объявлений.
Объявление состоит из обязательных параметров - заголовка, текста объявления, а также дополнительных (добавляются при желании Заказчика) – дополнительные ссылки, контактная информация.
К заранее подобранным ключевым словам должен быть применен шаблон объявления. Шаблон объявления может быть применен в двух вариациях:
В случае, если у Вас в рекламной кампании большое количество ключевых слов, для того, чтобы рекламная кампания не получилась слишком дорогой, применяется второй вариант (к группе ключевых слов применяется один шаблон объявления).
Приведем на примере рекламной кампании автосервиса:
Берем группу ключевых слов, одинаковых по смыслу, но с разными марками автомобилей:
Замена масла Bmw, Замена масла Audi, Замена масла Chevrolet, Замена масла HYUNDAI, Замена масла NISSAN и т. д.
Составляем к данной группе ключевых слов одно объявление:
Замена масла {ключевое_слово} по низким ценам!
Оперативная замена масла в {ключевое_слово}. Диагностика подвески в подарок!
После этого, при вводе ключевого слова в поисковой системе, пользователь будет видеть объявление, соответствующее его запросу (марка автомобиля будет подставляться автоматически). Тем самым, мы следуем правилу поисковой системы «1 ключевое слово = 1 объявление», но в тоже время экономим средства Заказчику, т.к. составили шаблон для группы ключевых слов, одинаковых по смыслу.
К группе ключевых слов могут быть применены 2, 3 или более объявлений (по желанию Заказчика) для проведения A/B тестирования и выбора наиболее эффективного в процессе ведения рекламной кампании.
Рекомендуемое значение шаблонов объявлений относительно количества ключевых слов:
24 950 руб. от 9 950 руб. При заказе продвижения!
Подробнее об условии акции
Какой тип сайта Вас бы устроил?
Нужно ли Вам продвижение?
Нужна ли Вам беспроцентная рассрочка от 4 мес.?
Рассчитываем...
Любое физическое, или юридическое лицо может оставить заявку на любую услугу* в форме обратной связи ресурса colornew.ru с 21:00 до 06:00 по Московскому времени и получить гарантированную скидку 13% в случае заключения договора и оплаты в течение 2 (двух) рабочих дней с даты отправки заявки через форму обратной связи.
Акция может суммироваться с другими скидками.
* под любой услугой понимаются любые виды работ по разработке, продвижению и поддержке сайта.
Заполните, пожалуйста, форму. Наш менеджер свяжется с Вами, поможет определиться с услугой и подберет оптимальное решение для Вашего сайта!