Нажмите на "разрешить", вверху

Формат размещения рекламы в сети Интернет может быть разным и зависит от целей рекламной кампании, целевой аудитории и географии показов рекламы.

Форматы рекламы могут быть следующими:

- Текстовое объявление;
- Баннер в виде статической картинки;
- Баннер в виде анимированной картинки;
- Видеоролик;
- Рич-медиа;
- Комбинированные форматы.

Место размещения рекламы:

- На страницах выдачи поисковой системы;
- На страницах отдельных сайтов в виде рекламного модуля;
- В видеоматериалах при просмотре ролика;
- В отдельном всплывающем окне при просмотре сайта;
- В теле почтового письма при массовой рассылке писем;
- В программах, работающих через Интернет.

Принцип показов Интернет-рекламы:

- Привязка к определенной аудитории (пол, возраст, геотаргетинг, род занятий, соц.статус);
- Без привязки к определенной аудитории, массовость;
- Привязка к сайтам по определенной тематике;
- Привязка к поведению пользователя в сети Интернет (его истории переходов на сайты, действия на них);
- Привязка к интересам пользователя (то, что он часто ищет в сети Интернет).

Разделение Интернет-рекламы полезно, когда нужно настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы она показывалась определенное время на определенной области и ограниченному количеству человек. Разделение Интернет-рекламы называется «таргетингом».

Существуют разделения:

- По географическому месту нахождения пользователя;
- По времени показа рекламы;
- По количеству показов рекламы одному пользователю (частота запросов);
- По возрасту, полу, роду занятий, соц.статусу;
- По наличию/отсутствию определенного программного обеспечения у пользователя;
- По характеристикам используемого пользователем оборудования для выхода в Интернет (пк, телефон, коммуникатор).

Преимущества Интернет-рекламы над остальной:

- Возможность запускать и останавливать рекламу в любое время без ущерба по бюджету;
- Возможность таргетировать рекламу по различным критериям;
- Полный контроль над действиями пользователя;
- Конверсия выше, стоимость ниже;
- Мобильность.

Как все начиналось? Первый рекламный Интернет-баннер появился 25 октября 1994 года на сайте hotwired.com (сегодня это Wired News - http://wired.com/). Баннер появился вверху страницы и имел огромный успех!

  Первый интернет баннер

В декабре 2004 года первый баннер похоронили.

  Первый интернет баннер похоронили

Интернет-реклама постепенно набирала обороты и сейчас она легко может конкурировать с наружной, телевизионной и радио-рекламой.

Интернет-реклама постепенно набирала обороты и сейчас она легко может конкурировать с наружной, телевизионной и радио-рекламой.


Мы поможем подобрать для Вас оптимальный формат размещения рекламы в Интернете!

 

author: Dmitrii Chugunov