Нажмите на "разрешить", вверху

Как продвигать товары и услуги в Интернете кроме поиска?

Наверное, Вы замечали ситуацию, когда интересуетесь какими-либо товарами, или услугами и Вас на просторах Интернета начинают преследовать баннеры в соответствии с Вашими интересами.

Существует несколько вариантов «преследования» пользователей:

- Тематические площадки по ключевым словам;

- Ретаргетинг и ремаркетинг;

- Таргет-группы в соц.сетях.

Разберем каждое из направлений:

Тематические площадки по ключевым словам

Работает таким образом: когда пользователь вбивает какое-либо ключевое слово в поиске (Яндекс, или Google), например, «Туры в Азию», информация сохраняется у него во временных файлах, а затем, на просторах Интернета начинают показываться баннеры, соответствующие ранее запрашиваемым ключевым словам. Сайты, на которых производится показ Вашей рекламы, называются тематическими площадками – это различные новостные порталы, форумы, каталоги, интерфейс просмотра почты. В сети Яндекса эти сайты называются тематическими площадками, в сети Google - КМС (контекстно-медийная сеть), но от названия смысл не меняется. 

Например, пользователь просматривает прогноз погоды и ему показывается баннер с той тематикой, которой он интересуется:

Реклама на тематических площадках

Для множества тематик (особенно для конкурентных) – это отличный вариант рекламы, т.к. цена клика в 4-5 раз ниже, чем показ сайта непосредственно в выдаче поисковых систем, а потенциальная аудитория по-прежнему остается «горячей» и готовой к покупкам данных услуг и товаров.

Ретаргетинг и ремаркетинг

Данные технологии позволяют «возвращать» пользователя на сайт. Как и в предыдущем варианте, показы рекламы идут на тематических площадках. Отличие данной технологии в том, что показ баннеров производится не на основе ключевых слов, а на основе того, что пользователь когда-то был на Вашем сайте и интересовался определенными страницами (например, акцией по скидкам на мягкую мебель). После этого, пользователя может преследовать баннер именно по этим скидкам. Можно на каждую отдельную страницу установить отдельный баннер и в зависимости от того, чем пользователь интересовался на Вашем сайте и на какие ссылки кликал, показывать ему соответствующие баннеры.

Тергет-группы в соц.сетях

Таргет-группа – это группа людей, объединенных определенными признаками (по полу, возрасту, интересам, месторасположению, месту работы и т.д.)

На рисунке выше пользователь Иванова Анна интересуется котами и ей на странице показывается баннер по интересам, тем самым, рекламодатель нацелен на нужную ему аудиторию!

Таргет реклама

Как настроить тематические площадки и таргет рекламу?

Обратитесь за бесплатной консультацией к нам!

За счет внедрения технологий по оптимизации рекламы, мы можем в минимальные сроки и качественно настроить для Вас рекламу на тематических площадках, ретаргетинг и таргет рекламу! Стоимость настройки составляет всего от 5 000 руб. и доступна каждому рекламодателю!

Почувствуйте отдачу от метода продвижения, которым пользуются не так много Ваших конкурентов!

 

Вы можете получить консультацию прямо сейчас по телефону: 

8 (800) 100-83-13 (звонок по России бесплатный);

Либо напишите вопросы нам на email: sale@colornew.ru , мы обязательно Вам ответим!

Посмотрите обязательно: Наши услуги:  #контекстная реклама  #seo-продвижение