Нажмите на "разрешить", вверху

JivoSite — удобный и простой в использовании онлайн-консультант для коммерческих вебсайтов. Он позволяет оставаться всегда на связи с посетителями сайта, не пропуская ни одного потенциального клиента. Принцип работы сервиса очень прост, интуитивно понятен. Это всплывающий текстовый чат, в котором можно пообщаться с консультантом в режиме онлайн и задать вопросы. Он начинает работать через определенное время просмотра сайта посетителем. Как правило, JivoSite выдает стандартное приветствие, текст которого можно написать самостоятельно: это предложение задать вопрос и получить ответ сразу, или оставить сообщение.

Благодаря элегантному минималистичному интерфейсу чата с настройкой цветов он удачно сочетается с любым дизайном. В свернутом состоянии сервис занимает совсем немного места, не мешает работе.

Такой сервис дает много возможностей для увеличения клиентского потока. Его значительное преимущество в том, что он работает даже тогда, когда ни одного консультанта нет онлайн. В таком случае, потенциальный клиент все равно может оставить сообщение, которое будет прочитано позже. 

JivoSite позволяет собирать контактную информацию потенциальных клиентов, увеличивать клиентскую базу, а также создает ощущение внимания и заботы у посетителей. Грамотно составленный приветственный текст может значительно увеличить шансы на обратную связь, и, как следствие, повысить конверсию.

 

В обновленной версии JivoSite появились удобные дополнительные возможности:

  • интеграция с VK, Facebook, Одноклассники, Телеграм: теперь можно перенаправлять на сервис диалоги из групп в социальных сетях и мессенджеров, можно отвечать через один чат сразу во все диалоги групп и сообществ;
  • мультиязычность (настройка смены языка на мультиязычном сайте);
  • обратные звонки: возможность поговорить с клиентом в чате сразу голосом позволяет использовать два канала связи одновременно, активно завершить сделку;
  • работа консультанта в мобильных приложениях;
  • прием платежей через Яндекс-кассу: оплата с помощью интернет-банкинга, электронных платежных систем и счета телефона, при этом в чате сразу видно, оплатил ли клиент услугу;
  • интеграция с большинством сервисов CRM и CMS: Bitrix24, Adobe Business Catalyst, 1C-битрикс, Tiu.ru, Drupal, WordPress, Joomla и множеством других

Установить JivoSite на свою страницу можно, выполнив несколько простых шагов:

  • Регистрация на сайте jivosite.ru. При регистрации необходимо указать свой e-mail, номер телефона и адрес сайта, к которому будет привязан сервис.
  • Скачивание приложения и его установка.
  • Настройка канала для связи с сайтом. К одному каналу подключаются до 5 операторов.

Настройки JivoSite позволяют установить приложение в удобном месте на странице (рекомендуемое — справа внизу). Можно настроить оформление: цветовое решение, фото оператора, приветственный текст, время, проведенное посетителем на странице, после которого появляется чат, и многое другое. Доступна история всех диалогов и статистика.

Всем нашим клиентам, заказавшим сайт, мы интегрируем онлайн консультант JivoSite бесплатно, также проводим первоначальную настройку.