Нажмите на "разрешить", вверху

Когда-то летом в начале 2017 года мы начали экспериментировать с различными способами «ретаргетинга» и возвращения пользователей на сайт с целью доведения этих пользователей до продажи.

Было использовано множество средств: от контекстной до медийной рекламы. Все эти средства, конечно, хороши, но был и остается у них единственный минус – конкретного пользователя, который приходит на сайт, мы не знаем в лицо.  

Совсем недавно появился новый инструмент, который позволяет отслеживать каждого пользователя, который приходит на сайт! Теперь наши клиенты точно могут быть уверены в том, что денежные средства, потраченные на привлечения этих конкретных пользователей с помощью контекстной рекламы, или seo-продвижения не будут потрачены зря, ведь к каждому такому пользователю будет возможность обратиться лично! Точно также как будто бы он зашел к Вам в реальный магазин!

Совместно с компанией «VK-tracker» мы предлагаем клиентам новый инструмент отслеживания аудитории, который даст возможность увидеть пользователя, который перешел к Вам на сайт через его профиль в соц.сетях «Вконтакте», "Одноклассники", "Mail", "Facebook".

После регистрации, Вы сможете просматривать контактные данные пользователей, посетивших Ваш сайт через их профили в соц.сетях.

Выглядеть это будет примерно так:

 

Вы можете зарегистрироваться в сервисе vk-tracker здесь

Если же Вы ищете франшизу vk-tracker, то она также у них есть, но Вы можете сравнить ее с нашей дилерской (партнерской) программой.

 

Советы по использованию сервиса vk tracker:

После того, как пользователь идентифицирован с помощью vk-tracker, Вы сможете начать с ним работу:

1. Написать пользователю сообщение (или добавить в друзья).

Плюсы способа: Вы получаете прямой диалог с пользователем сразу. Если пользователь хотел Ваш продукт (услугу), вероятнее всего, он ответит Вам.

Минусы способа: В один день Вы сможете обработать только до 40 пользователей (есть ограничения в соц.сетях  на кол-во добавлений в друзья и сообщений). Нужно будет зарегистрировать несколько аккаунтов соц.сетей.

2. Поставить «лайк» (отметить «мне нравится») у пользователя на изображениях, или записях.

Плюсы способа: Неограниченное кол-во записей пользователей, у которых можно поставить лайки. Пользователи вспомнят о Вашем сайте (или об услугах, товарах) после того, как увидят Ваши лайки. Данный способ возвращает обратно на сайт около 30% пользователей.

Минусы способа: Может быть долгим промежуток времени до возвращения пользователя на сайт, либо его обращение через соц.сети, т.к. увидеть Ваш лайк могут не сразу, либо не заметить его совсем.

3. Использовать полученные данные (email и телефон) для показа Вашей рекламы этим пользователям на просторах Интернета.

Плюсы способа: Все пользователи, которые посещали Ваш сайт, будут видеть рекламу Ваших товаров и услуг на просторах Интернета (в новостях, почте, форумах, каталогах и т.д.). При этом не нужно будет дополнительно писать людям в соц.сетях, добавлять их в друзья и т.д. Пользователи сами увидят рекламное предложение.

Минусы способа: Необходимо дополнительно оплачивать таргет-рекламу. Бюджет от 1 тыс. руб. для регионов, от 3 тыс. руб. для городов-миллионников.

Вы можете установить vk-tracker, а у нас заказать комплекс услуг по продвижению Вашего бизнеса в Интернете, в том числе таргет-рекламу и тематические площадки

Мы также окажем помощь в установке vk-tracker на Ваш сайт (бесплатно при заказе сайта, или продвижения). 

 

Если Вы хотите дополнительно заработать, то рекомендуем ознакомится с нашей дилерской (партнерской) программой 

 

author: Dmitrii Chugunov